World of Warcraft Упорные
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Знакомимся
Немного тактики EmptyЧт Янв 19, 2012 6:15 am автор nkv

» Флудилка Упорных
Немного тактики EmptyВт Авг 09, 2011 6:28 am автор andreyh238

» Просто хорошее видео,разное,не касающееся WOW
Немного тактики EmptyПн Май 23, 2011 2:51 am автор Ледиадель

» Видео ролики WOW
Немного тактики EmptyЧт Май 19, 2011 4:03 am автор Ледиадель

» Немного тактики
Немного тактики EmptyПн Май 16, 2011 5:18 pm автор andreyh238

» Классовые темы
Немного тактики EmptyПт Мар 11, 2011 5:22 am автор Иван

» Порежем лича на лоскутики?
Немного тактики EmptyВс Фев 06, 2011 3:22 am автор Ледиадель

» Wow Катаклизм
Немного тактики EmptyСр Янв 19, 2011 5:45 pm автор Иван

» Героики катаклизма
Немного тактики EmptyПн Дек 27, 2010 5:11 am автор Иван

Партнеры
Создать форум

Немного тактики

Участников: 2

Перейти вниз

Немного тактики Empty Re: Немного тактики

Сообщение автор andreyh238 Пн Май 16, 2011 5:18 pm

классные гайды!
кстати для обладателей всяких айподов айфонов и тд. советую скачать бесплатную прогу IPwn .В ней есть основные тактики на всех рейд боссов каты + видеоролики боев.
andreyh238
andreyh238

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 30
Откуда : Иерусалим,Израиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Немного тактики Empty Немного тактики

Сообщение автор Ледиадель Сб Май 14, 2011 5:25 pm

Тактика на Чо'Галла

Урон за бой: Физический, Огонь, Тьма
Основной механикой сражения с Чо'галлом является Порченая кровь. После начала сражения, у игроков появляется шкала порченой крови, которая заполняется в течение боя при получении урона от различных способностей. Когда шкала заполняется на четверть, вы получаете дебафф Порча: ускорение, который начинает автоматически заполнять шкалу на 2 Порченных крови раз в секунду (это болезнь, которую надо снимать).
После заполнения шкалы на половину, вас начинает тошнить, и вы наносите АОЕ урон в 5и метрах перед собой, нанося урон и заполняя шкалу порченой крови. Если вы получили дебафф Порча: тошнота отворачивайтесь при тошноте от товарищей.
При заполнении на 75%, у вас появляются щупальца, стреляющие по рейду болтами. Контролировать это невозможно.
После заполнения шкалы целиком, вы получаете дебафф Порча: перевоплощение, который позволяет вам мгновенно использовать заклинания и наносить в два раза больше урона, но лечить вас становится невозможно. Бафф держится до вашей смерти, или окончания боя.
Источником Порченой Крови является не сам босс, а адд, которого он периодически призывает в первой фазе - Адепт-Искуситель. У него есть несколько способностей, каждая из которых заполняет вашу шкалу порченой крови на то, или иное количество.
Во второй фазе, босс получает бафф - Порча древнего бога, который можно считать обратным отсчётом, поскольку он не только сдаёт АОЕ урон всему рейду, но и заполняет вашу шкалу Порченой крови. До того, как весь рейд получит финальный дебафф и умрёт - Чо'галл должен быть убит. АОЕ тикает тем сильнее, чем больше крови вы набрали. Т.е. ускоряется.
Первая фаза боя с Чо'галлом
Первая фаза представляет из себя обычный танк и спанк, с быстрым разбором аддов и прерыванием контроля. Босс бьёт достаточно сильно, но опасен его урон только вкупе с другими дебаффами. Время от времени, Чо'галл берёт под контроль несколько человек, которые начинают стакать на нем бафф - Порочная преданность. Контроль не является традиционным, обычное прерывание заклинания подконтрольному игроку сбивает контроль. Удобно держаться всем вместе и использовать АОЕ интеррапты.
Время от времени босс призывает по очереди два типа мелких аддов - огненного и темного элементаля. Каждый из них даёт Чо'галлу тот или иной бафф - огненное усиление атаки или темное АОЕ по рейду. После баффа босса адды сами умирают. Их нельзя брать в цель или убить. Когда на боссе висит Огненное уничтожение он начинает сильнее сдавать по танку и периодически разливать в комнате огненные лужи, в которых лучше не стоять. Урон от этих баффов Чо'галла, так же усиливается от Порочной преданности, но не так опасен сам по себе.
По танку, помимо физического урона, урона от уничтожения, усиленных бафами Порочная преданность, используется ещё одна способность - Неистовство Чо'Галла. Эта способность вешает на танка два дебаффа. Один увеличивает получаемый физический урон на 20%, а второй - урон от магии тьмы на 20%. Танков в этом месте лучше поменять местами. Дебаффы висят 45 секунд.
Самой важной, для сражения в целом, составляющей первой фазы является призыв адепта. Ему нужно прерывать способность Порочность которая настаковывает порченую кровь всем, в радиусе 20 метров. У адепта есть способность, похожая на ракеты Везакса, которая не бьёт в мили радиусе от адда, если в рейндже есть достаточно народу. Так что все, кто может стоять в мили - стоят в мили, а несколько рейнджеров "отводят" ракеты.
Адепты появляются по очереди - в левом и правом порталах, но убивать их лучше в одном месте. После смерти адепта, на его месте появляется лужа, из которой вылезает несколько "пельменей" - белых слизней. Лужа так же наносит урон и заполняет шкалу порченной крови. Пельмени появляются из всех луж, которые лежат в данный момент. Т.е. при смерти первого адепта будет 5 пельменей, второго - 10 и т.п. Удобно, чтобы они вылезали все в одном месте. Пельмени бьют в мили и заполняют шкалу порченной крови, так что их нужно кайтить и убивать.
Укладывать Адептов нужно в одном месте и на одной линии, чтобы появляющиеся слизни ползли по ней к рейду и их удобно было бы убивать.
При убийстве адепта важно вовремя сбегаться в кучу и сбивать контроль босса, чтобы он не убил танка или рейд. При этом крайне желательно не попадать под сокрушения от Адепта.
По таймеру энрейджа вы можете убить 4 волны слизней. Если появились 5-ые слизни - это вайп. Вы не уложитесь в таймер безумия. Рекомендуется после убийства четвертой волны слизней сдать Жажду крови или героизм и перевести босса во вторую фазу. Если у вас до перевода появился адепт, вы можете подержать его, сбивая касты и перевести босса. Тогда адепт пропадет. Если появились слизни - они останутся.
На 25% здоровья босса начинается вторая фаза.
Вторая фаза боя с Чо'галлом
Вторая фаза представляет из себя гонку ДПС. Босс получает бафф Порча древнего бога который тикает по рейду тем сильнее, чем больше крови вы уже набрали и заполняет шкалу порченой крови сам по себе. Т.е. разгоняется.
Адды из первой фазы больше не появляются, Чо'галл не берет игроков под контроль, зато периодически призывает 4 тентакли с глазами (в версии на 10 человек). Глазки имеют 160к здоровья и используют мерзкую способность - Ослабляющий луч. Способность выглядит как луч в цель, который уменьшает наносимый урон и исцеление на 75% и наносит урон от сил тьмы. Глазки нужно убивать, продолжая в перерывах бить босса.
Один танк должен танчить босса, второй собирать глаза - все что может, чтобы лучи били в него. Глаза не таунтятся, но агрятся на наносимый им урон. Когда танк босса получает дебафф на плюс урон, танки должны поменятся местами.
ДПС лучше разделить на две части. Одни по очереди убивают глаза так, чтобы к появлению следующих, предыдущие были бы уже мертвы. Вторая часть бьет босса.
До того, как вас затикает аура, босс должен быть мертв.
Не забывайте, что в последней фазе вы наберете кровь, у вас будет и Порча: ускорение и Порча: тошнота, так что старайтесь не набирать кровь в первой фазе. Если набрали хотя бы 25% - это очень плохо


https://www.youtube.com/watch?v=Ry_5OpKdSWY
видео на Чогала


Тактика на Ал'Акира

Урон за бой: Физический, Природа.
Ал'акир не имеет обычной агро системы. Он бьет того, кто атаковал его первым. Т.е. танк может начать и потом просто бить автоатакой. Даже если агрометр зашкаливает - вы не сорвете. Но и стаунтить босса на другого танка очень сложно (но можно).
Бой с Ал'Акиром проходит в три фазы.
Фаза 1
На первой фазе босс использует способность Порыв ветра отбрасывая всех от себя и нанося урон, пускает в случайного игрока конус молний, причем чем больше человек попадёт в него тем больше дамаг, а также время от времени на платформе босса появлется стена вихрей в которой есть брешь, через которую можно пройти (только не стойте близко к вихрям иначе может всё равно затянуть). Стена вихрей движется по площадке. Первая по часовой стрелке, вторая - против. И т.п. Также появляется тучка, из которой идет ледяной дождь, разливающий лужу, наносящую урон и замедляющую. Также, периодически будет прерывать заклинания в течение 5 секунд.
Весь рейд делится на группы не больше 3-х человек. В версии на 10 человек мы делились на 4 группы дд и 1 группа танка. Таким образом, конусное АОЕ попадает лишь в 2-3 человек, и не наносит существенного урона. Группа с танком встает перед мордой босса, остальные встают равномерно за спиной.
Стены вихрей появляются по бокам босса и всегда идут сначала на половину танка, так что у остального рейда больше времени сориентироваться и не попасть под отбрасывание.
При подходе стены вихрей необходимо посмотреть на таймер отбрасывания и местоположение прохода в стене вихрей. Если отбрасывание еще не скоро а проход у босса, пробегите и ждите отбрасывания. Если проход в конце - подождите пока отбросит и потом пробегите.
Если в момент отбрасывания вы не стоите у босса, вас выкинет с площадки. Двигаться вправо и влево нужно крайне осторожно, поскольку молнии, прилетающие в 2 кэмпа сразу (6 человек) будут фаталынми под отбрасывание.
Старайтесь не ходить по разлитым лужам. Очень сильно замедляет и больно бьет.
Фаза 2
На 80% начинается вторая фаза. Босс перестает бить конусными молниями и отбрасывать от себя, так что всем лучше сбежаться в одну точку. На рейде начинает медленно стакаться дота, наносящая по 500 урона за тик и прпадающая при переходе в третью фазу - 25%.
Вместо конусного АОЕ начинают появляться адды - буревики. Буревик нансит незначительный АОЕ урон в небольшом радиусе, а при своей смерти вешает на босса дебафф, увеличивающий получаемый им урон по 10% за стак.
Буревика должен брать танк, или оффтанк в 25ке. Нужно выделить специальный ДПС, который будет убивать буревиков так, чтобы стаки на боссе не спадали, а суммировались. В противном случае вы не успеете перейти в третью фазу и вас убьет настаковавшаяся дота.
Для нормального стакования дебаффа нужно дождаться появления второго буревика, после чего убить первого. А дальше убивать их под конец действия дебаффа на боссе. Важно не допустить спадения дебаффа в суете с оббеганием волны вихрей.
На большом количестве стаков перед третьей фазой можно дать жажду крови и героизм, чтобы нанести побольше бонусного урона.
Фаза 3
На 25% площадка босса разрушается, стаки доты с рейда спадают, дожди и вихри перестают появляться. Вы получаете бафф, позволяющий вам быстро летать в воздухе. Залетать в босса не нужно, отлетать от него далеко - также. Это может быть смертельно.
Босс использует следующие способности: бьет рандомного игрока молнией, отбрасывает всех от себя, нанося более существенный урон, чем в первой фазе, вешает на случайного игрока громоотвод. Цель громоотвода начинает АОЕшить вокруг себя нанося по 5, 000 урона в секунду. На уровне случайного игрока появляется облако, на всю плоскость зоны сражения. Через 5 секунд после появления облака, на этой высоте начинают бить молнии.
Важно: Облако очень плохо видно. Появляется легкий туман. Появился - сваливайте.
В этой фазе на одного из игроков нужно пвесить метку, а весь рейд должен собраться около неё у головы или "ног" босса. Отбрасывание и молнии по 1 цели нужно просто отлечивать.
Если на вас появился громоотвод, отлетите на 20 метров в сторону. Не летайте вниз и вверх от марки, иначе на вас может появится грозовое облако, которое запрет рейд и вайпнет вас.
Человек с маркой должен иметь микрофон и быть глазаст. Как только на вашем уровне появилось облако, вы все должны сместиться на уровень вверх или вниз. До того как начнут бить молнии. Если вы пропустите этот момент, рейд получит ощутимый урон. А еще, вас может откинуть в этом облаке и тогда точно - вайп.
Ключевым моментом для нас в этой фазе стало умение видеть облака до появления молний.

https://www.youtube.com/watch?v=-olComzHz2s
видео на Ал"Акира


Тактика на Гибель Нефариана

Урон за бой: Физический, Огонь, Тьма, Природа.
Бой состоит из трех последовательных фаз. В течение всего боя по всему рейду бьёт молния, каждые 10% здоровья Нефариана, что не дает скучать хилерам. Самой напряженной фазой является последняя, так что нужно постараться перейти в неё с наименьшим здоровьем Нефариана - 50%-60%.
1 фаза
В начале фазы на площадке сидит только Ониксия, а Нефариан летает в воздухе. Босса нужно поставить у стены боком, чтобы удар хвостом не попадал по группе. Перед мордой босса также не должно никого быть - есть рассечение и очень сильное дыхание.
Танк Ониксии должен следить за её боками. Как только они заискрились, на счет 7 (считаем про себя от 1 до 7) нужно повернуть её хвостом к рейду - из боков начнут бить молнии. Опять же на счет 7 можно поворачивать обратно, молнии бить перестанут. Во время молний рейд, скорее всего, получит удар хвостом, но это гораздо лучше, чем молнии из боков. Говорят, что под задней лапой есть безопасное место, где нет молний и не бьет хвост. Можете поискать.
Ониксия, помимо шкалы здоровья имеет шкалу электрической энергии. Когда шкала заполнится - Ониксия взорвется и всех убьет. Заполняется шкала сама по себе и от разрядов Электрической машины Нефариана, сдающей мощнейшее АОЕ за каждые 10% здоровья Нефариана. 3 разряд из машины 100% взрывает Ониксию.
В течение 30 секунд, Нефариан плюет сверху по периметру площадки и порождает костяных воинов. Воины бьют очень слабо, но со временем стакают на себе бафф, каждый стак которого усиливает воина на 100% и ускоряет передвижение на 10%. При появлении у воина есть шкала энергии, которая тает со временем. Когда шкала опускается до нуля, воин умирает. Если воин или его труп попал под дыхание босса, или огонь на полу (в третьей фазе) - он оживает. Стаки с воина спадают когда он умирает. Также, при попадании в огонь воин скидывает все дебаффы, контроли и агро.
Воинов можно оглушать, пугать (только паладинам), ставить в корни, сковывать нежить и т.п. Сделайте так, чтобы их энергия кончилась и они умерли.
Через 30 секунд на площадку приземляется Нефариан. Второй танк должен взять его и поставить также, как Ониксию, но на расстоянии 60 метров от неё, чтобы они не баффнули друг друга.
Весь ДПС кроме одного (на 10 человек) переходит на Нефариана. У Ониксии к этому времени остается примерно 50% здоровья. Начинайте опускать Нефариана. Не забудьте, что через каждые 10% здоровья по рейду будет проходить АОЕ разряд. Сопротивление к магии природы очень помогает.
В этом месте есть опасный момент, если Ониксия стоит хвостом к лекарю танка Ониксии, она может его оглушить и дунуть в танка после разрядов, что может быть фатально.
После второго разряда Нефариана, Ониксию опускают до 100 тысяч и доводят Нефариана до 70%. В момент, когда прошел анонс о том, что сейчас ударят молнии Нефариана, нужно прикончить Ониксию. Таким образом, мы получим Нефариана с 69% здоровья и меньше. Начнется вторая фаза.
Переход из первой во вторую фазы занимает несколько секунд. После удара молнии нужно быстро отлечить весь рейд, поскольку вам предстоит искупаться в лаве. Очень помогают камни чернокнижников.
2фаза
Нефариан взлетает, а площадка, на которой шел бой начинает заливаться лавой. Безопасными остаются только три столба, на каждый из которых спрыгивает по одному Хроматическому прототипу. Рейд должен разделиться на три равных части и занять места на столбах. Рейнджеры должны продолжать бить Нефариана, а мили - убивать прототипов. Но главное, мили ДПС должны сбивать прототипам заклинание Вспышка огненной звезды которая может положить весь рейд. В это время Нефариан летает сверху и поплевывает на столбы заклинанием Шквал темного пламени.
Плевки Нефариана могут прилетать в несколько человек на одном столбе, но, помимо этого, они наносят урон в небольшом радиусе. Т.е. группа на столбе должна разбиться на три минигруппы и встать треугольником, чтобы плевки в одну минигруппу не наносили урона другой.
Как только последний из прототипов убит, уровень лавы начинает опускаться на обычный уровень. Но затянуть эту фазу также не выйдет, потому что лава опускается в любом случае спустя некоторое время.
Задача на фазу - убить последнего адда в момент окончания таймера и снести Нефариану как можно больше здоровья. В этой фазе нужно опустить его до уровня 50-60%, сдав один разряд молний.
После того, как лава ушла, Нефариан садится на площадку и начинается фаза 3.
3 фаза
В третьей фазе у Нефариана остаются способности из первой фазы, к котрым добавляется новая - Вспышка пламени тени. Он пускает шар в одного из костяных воинов или его труп. Шар поджигает землю темным пламенем, которое начинает ползти по земле. Пламя оживляет и заряжает костяных воинов, снимая с них дебаффы, контроль и агро. Через некоторое время пламя на полу исчезает.
Один танк должен взять Нефариана и поставить его у стенки, а второй - собрать аддов и держать их, стараясь отводить от огня, чтобы они рассыпались и с них спали стаки. Адды очень быстро разгоняются, настаковывая на себя бафф и замедлять их становится бесполезно. Остается только ставить в колбы (фрост дк), оглушать ударной волной, пугать. Со временем адды начинают бить все сильнее и танковать их становится практически невозможным. Очень помогает разложить аддов в первой фазе в разных местах, чтобы боссу пришлось пустить несколько метеоров, чтобы оживить их всех.
В версии на 25 человек, босса держат в центре, а ОТ собирает аддов и ведет их по периметру комнаты так, чтобы они не попадали в пламя.
На этапе освоения, вам, как и нам, может быть полезен эликсир на 90 сопротивляемости магии, который позволяет избежать случайных смертей от неприятных сочетаний:
разряд нефариана + дыхание ониксии + оглушение лекаря в первой фазе
разряд нефариана + плевок нефариана во второй
разряд нефариана + атаки разогнанных аддов в третьей

https://www.youtube.com/watch?v=OSaXW4D9TpY
видео на Нефариана
Ледиадель
Ледиадель
Admin

Сообщения : 43
Дата регистрации : 2010-10-23
Возраст : 43
Откуда : Россия,ХМАО-Югра,город Урай

https://upornie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения