Поиск
Последние темы
Wow Катаклизм
Участников: 2
Страница 1 из 1
Re: Wow Катаклизм
А какие у вас идеи, что будет потом? ну через год например?
Вот поставили клизму, а что дальше? а потом?
Мне кажется увеличат до 100 лвл и всё %)
Вот поставили клизму, а что дальше? а потом?
Мне кажется увеличат до 100 лвл и всё %)
Иван- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2010-10-27
Возраст : 112
Wow Катаклизм
Wow Катаклизм - професси, графика, предметы
Катаклизм - Археология
Археология - это новая вторичная профессия, аналогичная кулинарии, рыбалке и первой помощи. Археология позволяет игрокам открывать новые способности и награды за исследование древних территорий по всему миру. Каждый археолог, использующий профессию, сможет открыть много скрытых тайн по всему миру, как например реликвия троллей, обрывки карты или что-то еще более загадочное. Благодаря своим навыкам, археолог может найти сокровище или мощный артефакт. Некоторые из артефактов представляют большую ценность для сообщества археологов и могут быть проданы за неплохие деньги или использован для улучшения характеристик персонажа.
Археология предоставляет возможность получить древние символы, используемые в Пути титанов. Сама профессия выглядит как смесь между торговлей, квестами и профессиями по сбору ингредиентов. Каждый персонаж сможет обучится этой профессии, и каждый игрок обладающей профессией сбора (травничество, горное дело...) сможет прокачивать 2 профессии одновременно.
Каждый найденный вами артефакт помещается в журнал артефактов, позволяющий вам изучать их и открывать награды. В соответствии со скриншотами интерфейса, вам необходимо завершить мини-квест, чтобы получить награду. (В этом случае, стоимость топора на черном рынке составляет 30 золотых).
Самый интересный момент профессии - это древние символы, которые персонажи должны будут изучать, чтобы получить новые способности.
Катаклизм - Переплавка
Переплавка - это интересное дополнение к существующим профессиям: Кузнечному делу / Кожевенному делу / Портняжному делу / Ювелирному делу / Инженерному делу. Каждая профессия будет иметь возможность для модификации ваших предметов, изменяя их характеристики и заменяя их на другие. Каждая профессия получит переплавку для своего типа: портные - ткань, кожевники - кожу...
Например, кузнец сможет переплавить ваш посох, чтобы снизить количество духа на нем, увеличив интеллект (что даст прибавку к силе заклинаний, в соответствии с изменениями характеристик в Катаклизме). Будут и ограничения на количество изменяемых характеристик, поэтому вы не сможете просто добавить 300 силы на перчатки, убрав с них все другие характеристики. Или создать мега-кольцо, где будет лишь выносливость. Цель профессии – сделать возможной подгонку вещей под нужды игрока и снизить количество абсолютно бесполезных вещей, уходящих на распыление.
Катаклизм - Новая физика воды
Катаклизм улучшит графику World of Warcraft ещё раз и добавит мощные эффекты. Одно из самых заметных - это новая физика воды.
------------------------------------------------------------------------------------
В этом году круглый стол по подземельям и рейдам, прошедший при участии ведущего контент-дизайнера Кори Стоктона и ведущего дизайнера по сражениям Скотта Мерсера, был посвящен задачам, которые поставила перед собой команда разработчиков в грядущем дополнении Cataclysm. Начался он с обзора двух классических подземелий – Мертвых копей и Крепости Темного клыка.
Новый вкус классических подземелий
В World of Warcraft: Cataclysm многие классические подземелья будут переработаны для того, чтобы отразить эволюцию нашей философии дизайна. Обновленные Мертвые копи и Крепость Темного клыка служат двумя отличными примерами того, что мы можем значительно улучшить старые подземелья, при этом сохранив атмосферу «классики». Даже если игроки хорошо запомнили каждый уголок классического подземелья, ему можно придать свежести, добавив новых боссов, интересные задания и увлекательные сюжетные линии, приводящие ваших персонажей в подземелье из соответствующих зон (в данном случае – из Западного края и Серебряного бора). Такой аккуратный подход позволяет не только дать вторую жизнь классическим подземельям для персонажей низкого уровня, но и предоставить шанс персонажам 85 уровня пройти в подземелье на героическом уровне сложности в той особой атмосфере, которая делала подземелье таким популярным.
----------------------------------------------------------------------------------
Один из старейших недругов Азерота скоро вырвется из Обители Стихий, чтобы объять мир пламенем и перекроить его на свой лад. И не ждите, что этот враг будет строить свое царство страха и смерти, сидя в замке или логове. Смертокрыл обладает силами, которые искателям приключений еще не доводилось встречать во вселенной World of Warcraft, а его жажда разрушения может быть удовлетворена только полным расколом мира. Выбравшись из Подземья, Смертокрыл накроет смертельной тенью всех существ Азерота, сея ужас и хаос на своем пути.
Получив возможность терроризировать мир, Смертокрыл будет ежедневно выбирать случайную территорию Азерота и атаковать ее до тех пор, пока его разорительному царствию не наступит конец. Почерневшее небо станет единственным предупреждением, прежде чем все живые существа, оказавшиеся на пути Смертокрыла, сгинут в его всепожирающем пламени. Несчастные жертвы его коварства получат редкий великий подвиг… а также счет за ремонт и увлекательную пробежку с ближайшего кладбища.
Когда Смертокрыл вернется, не забывайте поглядывать на небо.
------------------------------------------------------------------------------------
Катаклизм - Археология
Археология - это новая вторичная профессия, аналогичная кулинарии, рыбалке и первой помощи. Археология позволяет игрокам открывать новые способности и награды за исследование древних территорий по всему миру. Каждый археолог, использующий профессию, сможет открыть много скрытых тайн по всему миру, как например реликвия троллей, обрывки карты или что-то еще более загадочное. Благодаря своим навыкам, археолог может найти сокровище или мощный артефакт. Некоторые из артефактов представляют большую ценность для сообщества археологов и могут быть проданы за неплохие деньги или использован для улучшения характеристик персонажа.
Археология предоставляет возможность получить древние символы, используемые в Пути титанов. Сама профессия выглядит как смесь между торговлей, квестами и профессиями по сбору ингредиентов. Каждый персонаж сможет обучится этой профессии, и каждый игрок обладающей профессией сбора (травничество, горное дело...) сможет прокачивать 2 профессии одновременно.
Каждый найденный вами артефакт помещается в журнал артефактов, позволяющий вам изучать их и открывать награды. В соответствии со скриншотами интерфейса, вам необходимо завершить мини-квест, чтобы получить награду. (В этом случае, стоимость топора на черном рынке составляет 30 золотых).
Самый интересный момент профессии - это древние символы, которые персонажи должны будут изучать, чтобы получить новые способности.
Катаклизм - Переплавка
Переплавка - это интересное дополнение к существующим профессиям: Кузнечному делу / Кожевенному делу / Портняжному делу / Ювелирному делу / Инженерному делу. Каждая профессия будет иметь возможность для модификации ваших предметов, изменяя их характеристики и заменяя их на другие. Каждая профессия получит переплавку для своего типа: портные - ткань, кожевники - кожу...
Например, кузнец сможет переплавить ваш посох, чтобы снизить количество духа на нем, увеличив интеллект (что даст прибавку к силе заклинаний, в соответствии с изменениями характеристик в Катаклизме). Будут и ограничения на количество изменяемых характеристик, поэтому вы не сможете просто добавить 300 силы на перчатки, убрав с них все другие характеристики. Или создать мега-кольцо, где будет лишь выносливость. Цель профессии – сделать возможной подгонку вещей под нужды игрока и снизить количество абсолютно бесполезных вещей, уходящих на распыление.
Катаклизм - Новая физика воды
Катаклизм улучшит графику World of Warcraft ещё раз и добавит мощные эффекты. Одно из самых заметных - это новая физика воды.
------------------------------------------------------------------------------------
В этом году круглый стол по подземельям и рейдам, прошедший при участии ведущего контент-дизайнера Кори Стоктона и ведущего дизайнера по сражениям Скотта Мерсера, был посвящен задачам, которые поставила перед собой команда разработчиков в грядущем дополнении Cataclysm. Начался он с обзора двух классических подземелий – Мертвых копей и Крепости Темного клыка.
Новый вкус классических подземелий
В World of Warcraft: Cataclysm многие классические подземелья будут переработаны для того, чтобы отразить эволюцию нашей философии дизайна. Обновленные Мертвые копи и Крепость Темного клыка служат двумя отличными примерами того, что мы можем значительно улучшить старые подземелья, при этом сохранив атмосферу «классики». Даже если игроки хорошо запомнили каждый уголок классического подземелья, ему можно придать свежести, добавив новых боссов, интересные задания и увлекательные сюжетные линии, приводящие ваших персонажей в подземелье из соответствующих зон (в данном случае – из Западного края и Серебряного бора). Такой аккуратный подход позволяет не только дать вторую жизнь классическим подземельям для персонажей низкого уровня, но и предоставить шанс персонажам 85 уровня пройти в подземелье на героическом уровне сложности в той особой атмосфере, которая делала подземелье таким популярным.
----------------------------------------------------------------------------------
Один из старейших недругов Азерота скоро вырвется из Обители Стихий, чтобы объять мир пламенем и перекроить его на свой лад. И не ждите, что этот враг будет строить свое царство страха и смерти, сидя в замке или логове. Смертокрыл обладает силами, которые искателям приключений еще не доводилось встречать во вселенной World of Warcraft, а его жажда разрушения может быть удовлетворена только полным расколом мира. Выбравшись из Подземья, Смертокрыл накроет смертельной тенью всех существ Азерота, сея ужас и хаос на своем пути.
Получив возможность терроризировать мир, Смертокрыл будет ежедневно выбирать случайную территорию Азерота и атаковать ее до тех пор, пока его разорительному царствию не наступит конец. Почерневшее небо станет единственным предупреждением, прежде чем все живые существа, оказавшиеся на пути Смертокрыла, сгинут в его всепожирающем пламени. Несчастные жертвы его коварства получат редкий великий подвиг… а также счет за ремонт и увлекательную пробежку с ближайшего кладбища.
Когда Смертокрыл вернется, не забывайте поглядывать на небо.
------------------------------------------------------------------------------------
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Янв 19, 2012 6:15 am автор nkv
» Флудилка Упорных
Вт Авг 09, 2011 6:28 am автор andreyh238
» Просто хорошее видео,разное,не касающееся WOW
Пн Май 23, 2011 2:51 am автор Ледиадель
» Видео ролики WOW
Чт Май 19, 2011 4:03 am автор Ледиадель
» Немного тактики
Пн Май 16, 2011 5:18 pm автор andreyh238
» Классовые темы
Пт Мар 11, 2011 5:22 am автор Иван
» Порежем лича на лоскутики?
Вс Фев 06, 2011 3:22 am автор Ледиадель
» Wow Катаклизм
Ср Янв 19, 2011 5:45 pm автор Иван
» Героики катаклизма
Пн Дек 27, 2010 5:11 am автор Иван